написать письмо       на главнуо
    Главная
    План работы РОО, ЦФГЦРО, ОУ, МО
    Новости
    О Центральном районе
    Методическая служба ГЦРО Центрального района
    Методические объединения
    ФГОС
    Аттестация
    Образовательные учреждения
    Дополнительное образование детей
    Дошкольные образовательные учреждения
    Методика
    МО учителей русского языка и литературы
    Проекты
    Представляем лучших учителей Центрального района

    Профессиональные педагогические проекты

    Виртуальный ресурсно-информационный центр педагога дополнительного образования детей

    Электронные образовательные ресурсы в работе педагога

    Электронные сборники и библиотеки для педагогов

    Августовская конференция
    Альманах детского творчества "Утро"
    Журнал "Новый ИМиДЖ"
    Конкурсы профессионального мастерства педагогов
    Конкурсы профессионального мастерства работников ДОУ
    Встречи в учительской
    Творческие страницы
    Международная выставка "УчСиб"
    Безопасное образовательное пространство
    Нормативные документы
    Смотры-конкурсы
    Творчество педагогов
    Одаренные дети
    Школа, семья, общество
    Олимпиады
    Научно-практические конференции школьников
    Конкурсы учащихся
    Творчество учащихся
    Полезные ссылки
    Доска объявлений
    Гостевая книга
    Фотогалерея
    Sort


      nsk-centr.ru | Проекты | Виртуальный ресурсно-информационный центр педагога дополнительного образования детей  | 

       Виртуальный ресурсно-информационный центр педагога дополнительного образования детей   

       

     

    «Виртуальный ресурсно-информационный  центр» (ВРИЦ) создан с целью повышения качества научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования детей.

    ВРИЦ интегрирует имеющуюся в РФ, Сибирском регионе, г. Новосибирске, Центральном районе информацию под задачи последовательного наращивания профессионализма педагогических кадров, восхождения их от стадии первичной профессиональной  грамотности, через стадию профессиональной компетентности к стадии профессионального мастерства.

    Каждая из указанных стадий представляет  собой определенный этап последовательного профессионального роста педагогов, характеризующейся следующими признаками:

    Профессиональная грамотность
    – наличие базовых представлений о специфике, основных  формах и методах деятельности педагога дополнительного образования, нормативно-правовых документов, регулирующих профессиональную деятельность, требованиях к качеству реализации образовательных программ и др.

    Профессиональная компетентность
    - умение формулировать актуальные проблемы своего профессионального роста, последовательное достижение поставленных профессионально- образовательных задач.

    Профессиональное мастерство
    - способность выявлять в составе своего профессионального опыта инновационные педагогические идеи, психолого- педагогически прорабатывать их, создавая востребованный коллегами информационно- методический продукт.

    ВРИЦ побуждает педагогический коллектив к самостоятельному добыванию знаний в сфере специально-предметных, общеметодической, психолого-педагогической и общепрофессиональной.




    Над материалами раздела работают:
    Л.И. Боровиков, к.п.н., заведующий кафедрой НИПКиПРО, доцент, научный руководитель ДДТ "Центральный"
    Л.И. Мандыч, директор ДДТ "Центральный"
    Е.Б. Кривова, заместитель директора по учебно-методической работе ДДТ "Центральный"
    Т.А. Болтухина, методист ДДТ "Центральный"
    О.А. Алейникова, методист-программист Центральный филиал ГЦРО
     
     

      ©2006 - 2011 Официальный сайт Центрального филиала городского центра развития образования г. Новосибирска
      отдела образования администрации Центрального района г. Новосибирска